Модель воспитательной системы школы:
Цель: создание условий для гражданско-патриотического становления личности в условиях профильной школы.
Задачи:
1. Содействие развитию гражданско-патриотических качеств. Воспитание чувства любви к Родине, ответственности за её судьбу, уважение к закону при развитии инициативы, умения пользоваться личными свободами.
2. Способствовать развитию интеллектуального потенциала личности в условиях профильной школы.
3. Создание условий для сохранения здоровья и воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни.
4. Создание условий для саморазвития, самосовершенствования и самореализации.
Содержание деятельности:
Общечеловеческие ценности: Человек, Отечество, Семья, Труд, Земля, Знания, Культура, Мир.
Формы работы:
Традиционные: клубы, кружки, секции, конференции, встречи, классные часы, беседы и т. д. гражданско-патриотического наполнения;
Субъекты:
Учащиеся, учителя, родители, социальные партнёры.
Управление:
Администрация, родители, ученическое самоуправление, социальные партнёры.
Направления деятельности:
Гражданско-патриотическая, учебно-познавательная, спортивно-оздоровительная, духовно-нравственная, художественно- эстетическая, трудовая.
Социокультурная среда:
Внутренняя среда: "культурное пространство", материально-эстетическая среда, социально-психологический климат;
внешняя среда: макро- и микросреда-город, район, область, Россия, планета, село , ДК, , библиотека, .
Анализ учебно-воспитательного процесса
в МКОУ Кривополянская СОШ за 2011-2012 учебный год
|